ЧТО ГОВОРИТЬ Клиенту.

Не уходите в расширенную презентацию, не предлагайте сразу карту с кэшбэком, ибо каждый привык той карте, которая есть практически у всех, пусть даже платная и дерёт дополнительные процент за оплату ЖКХ или ещё не важно чего, плюс платные смс-ки и прочие погрешности.

И если Вы скажете, что Ваше предложение отличается повышенным кэшбэком, то Вам ответят, что у них есть бонус «Спасибо от зелёного», что это государственный банк и т.д и т.п. Беседа перельётся в спор, а закончится испорченным и упадком энергии.

Поэтому начинаем беседу через отрезвляющие вопросы:

— Ты обратил(а) внимание что всё опять подорожало (ЖКХ, продукты, проезд, всё…)?

Сделайте паузу 6-7 секунд, дайте собеседнику впитать информацию и вызвать внутренние противоречия по отношению происходящему. И пока он не начал перечислять всё остальное и не понесло, сразу задайте второй вопрос:

— А ты вообще помнишь сколько у тебя ушло денег в прошлый месяц и на что? (5 сек) 30-50.000 на семью вообще непонятно куда)). Один раз

… слушаем ответ. Затем отрезвляем ещё круче, через ощущение потери, ибо страх потерять  мотивирует сильнее чем возможность приобрести:

— А представляешь сколько это вот так незаметно тратится за год?…  Это получается расходов только на самое необходимое от 400.000 до 600.000 рублей…

Где-то на этом этапе начинает проявляться вопрос «ну а что с эти делать»? Продолжаем:

А ты в курсе, что сейчас Альфа-Банк проводит грандиозные акции:

500 р. в подарок от Банка каждому новому клиенту, а за покупки по карте начисляют высоченный кэшбэк:

— 15% на заправки топлива
— 10% на супермаркеты, проезд и вообще на все расходы при оплате картой с новым тарифом «ДЛЯ СВОИХ»
— плюс ещё по 5 %в категориях на выбор и повышенном рандомном кэшбэке (дополнительно10-50 % к выбранным категориям)
— ну сетевикам возвращают ещё и 7% за покупки в их же компаниях.

Но 10% на всё и везде до конца ноября — это безусловно. 50.000 потратили  — 5.000 вернулось на карту рублями.

Нормально? вот тебе уже БЕСПЛАТНЫЙ НОВОГОДНИЙ СТОЛ!

...  5-7 сек. пауза, Завершаем:

— Карта  обычная дебетовая, бесплатная в обслуживании, бесплатная курьерская доставка куда скажешь. Я уже пользуюсь, всё чётко. Альфа Банк есть Альфа Банк!

Будет вопрос:

— А в чём подвох и почему банк задаёт такие плюшки?

Выучите ответы в разделах:

ПОДВОДНЫЕ КАМНИ. в чём подвох? — перейти
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ — перейти

У кого уже есть в приложении история покупок, показываем. Например:

— А ТЕПЕРЬ СЛОЖИ ВСЁ ВМЕСТЕ, получается приличная сумма

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ (переговоры с сетевикам, лидерами т. п.)

Распечатайте схему диалога и просто читайте во время переговоров
попросите файлы Документ WORD для распечатки у Вашего наставника или скачайте на нашем командном канале в Телеграм канале (ссылка унаставника)

* * * * * *

🎩 Партнёрская программ Альфа Банка
СВОЙ В АЛЬФЕ — это:

СВОЙ В АЛЬФЕ — это:

💩 ПОДВОДНЫЕ КАМНИ. в чём подвох?

ПОДВОДНЫЕ КАМНИ. в чём подвох?

🎓🧐 ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ