НАИЛУЧШИЙ АНТИКРИЗИСНЫЙ ВАРИАНТ
ВНИМАНИЕ ! Что происходит? КРИЗИС из-за санкций ?
Во всём сетевом (и не только) мире нарастают панические настроения в связи с тем, что цены на сетевую продукцию, а параллельно и на основные продукты питания и неизбежные статьи расходов продолжают расти.
Закрылось много не только иностранных компаний, даже таких китов сетевой индустрии как Амвей, Гербалайф, но уже остановились продажи и во многих российских… Многие потенциальные партнёры и клиенты из-за санкций потеряли работу. У тех, кто не потерял и у пенсионеров повышения или финансового уровня пока не предвидится.
Вопрос для здравомыслящих:
Как Вы думаете : при такой современной ситуации на что люди свои деньги в первую очередь – на продукты питания, ЖКЖ, прочие неизбежные статьи расходов или на «инновационно-волшебные» дорогостоящие сетевые товары без которых пока можно обойтись?
Ваш ответ: . . .
Что же будет дальше?
А ничего. То, что закрываются компании, в которых изначально были необоснованно высоченные цены и сама хайповая концепция изначально была направлена на продвижение маркетинговых мотиваций и максимального отжима денег из кошельков клиентов, был лишь вопрос времени, а рост доллара стал лишь последней каплей (победила жадность).
Посмотрите что происходит: Многие вроде бы и этичные ранее лидеры и дистрибьюторы пошли в чисто поле, попрошайничают в различных матрицах, сомнительных криптовалютах и прочих подобных низкопробных пирамидах (которые в большинстве своём к тому же ещё и застряли в дальнейшем развитии). При этом люди это делают намеренно, прекрасно понимая что они разносят и внедряют “сетевой триппер”, но совершенно не задумываясь о будущем и навсегда испорченной репутации.
А ЧТО ДЕЛАТЬ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ?
КАК в условиях такого кризиса улучшить благосостояние и своё и других людей одновременно?
ДА ЛЕГКО!
ВЫключаем в голове кнопки «кризис и паника».
ВКЛЮЧАЕМ ХОЛОДНЫЙ РАССУДОК, смотрим, чего же хорошего происходит вокруг, начиная даже с телевизора:
Я обратил внимание на рекламу. Всё уныло, а что весело – то недоступно , но кроме того, что предлагают банки, и это далеко не кредиты и не вклады, а бесплатные дебетовые карты
А вложение денег в рекламу означает, что у банков деньги есть есть и на рекламный бюджет тоже громадный.
И НЕ ВАЖНО какая за окном пандемическая или политическая обстановка, кризис или инфляция и чтобы вокруг ни происходило вообще….
Показываю как пример пока лишь одну простую возможность:
Заказываем всего одну бесплатно дебетовую банковскую карту Альфа Банка ДЛЯ СВОИХ или ЛЮБИМЫЙ КЭЩБЭК, дающую нам
или:
– 5-15% кэшбэка (варианты на выбор)
+5-10% кэшбэк на покупки в сетевых компаниях (см.список)
+ 500 рублей от Альфа Банка каждому новому клиенту
В итоге одного только кэшбэка за покупки в неизбежных статьях расходов получается получается:
Рассказали троим — получите от Банка ещё 10-13.000 р.
Далее продолжаем получать деньги по маркетингу
А это уже не только попутный, а ещё и реально БОЛЬШОЙ БИЗНЕС !
Перейти в раздел МАРКЕТИНГ